Задачи на
2018-2019 учебный год:
- Откорректировать списки лиц, зачисленных в кадровый резерв по результатам анализа эффективности подготовки работников;
- Продолжить проведение диагностики кадрового резерва по сформированности управленческих и организационных, умений и навыков.
- Способствовать повышению уровня профессиональной компетентности резервистов; оказывать им помощь в овладении идеями, современными методиками управления, которые обеспечивают высокие результаты (публикации в печати, участие в семинарах, конференциях разного уровня и т.д.).
- При планировании работы с резервистами совмещать организационную работу с кадровым резервом с управленческой деятельностью руководителя учреждением и работой над научно-методической проблемой.
- Повышать профессиональное мастерство лиц, зачисленных в кадровый резерв.
- Осуществлять системный мониторинг отслеживания результативной деятельности резервистов.
- Совершенствовать реализацию системы наставничества.
- Способствовать формированию индивидуального стиля деятельности.
- Развить самостоятельность при выполнении должностных функций.
- Продолжать привлекать членов кадрового резерва к контролю за осуществлением учебно-воспитательного процесса, организации внеклассных мероприятий, проверки школьной документации.
- Оказывать помощь и предоставить возможность индивидуального консультирования по проблемным вопросам.
- Внедрять в работу педагогов практику сетевого взаимодействия, направленную на обновление содержания образования и взаимную методическую поддержку.
- Усилить контроль выполнения индивидуальных графиков работы резервистов.
- Разнообразить инновационные формы работы с кадровым резервом.
- Разработать модель прогнозируемого образа будущего резервиста.

Комментариев нет:
Отправить комментарий